Любая работа по оформлению торгового пространства начинается прежде всего с дизайн-проекта. В зависимости от сферы деятельности и Вашего фирменного стиля дизайнерские элементы могут быть более яркого или контрастного цвета, дополняться красивыми световыми эффектами, стимулирующими развитие хорошего настроения у потенциальных покупателей.

Важно соблюсти баланс в дизайне наружной рекламы, она должна привлекать внимание, но не отталкивать своей крикливостью. Оформление может быть выполнено несколькими способами:

1

Световые буквы и буквы из нержавеющей стали

2

Инкрустированные композитные короба

3

Эксклюзивные световые вывески

4

Рекламные крышные установки

Качественно оформленная витрина способна давать представление прохожим об акциях и скидках, стимулировать заходить внутрь и знакомиться с товарами или услугами, приобретать их. Правильное и гармоничное оформление выделит торговую точку из многих других, передаст специфику ее деятельности.
Для интерьерного дизайна широко используется печатная продукция, промо-стойки с карманами для размещения листовок и буклетов, подиумы. Как правило, внешнее и внутреннее оформление создается в едином стиле, это наилучшим образом подчеркивает направление и специализацию торгового пространства.
ЗАКАЗАТЬ
ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ

Оставить заявку




    За годы своей деятельности рекламно-производственная компания «Наружка» помогла предпринимателям Сургута, Нефтеюганска, Когалыма, Пыть-Яха, Мегиона и других городов и поселков ХМАО и ЯНАО оформить «под ключ» более 500 торговых точек разных сфер бизнеса от небольших отделов по продаже полуфабрикатов «Ермолино» до крупных сетевых супермаркетов «Пятерочка», «FixPrice» и отделений банков «Сбербанк», «Уралсиб» и «Сургутнефтегаз» .

    Наружка предоставляет 100% гарантию качества исполнения наружной рекламы!
    КОНСУЛЬТАЦИЯ ИЛИ ЗАКАЗ
    ОФОРМЛЕНИЯ ТОЧЕК ПРОДАЖ