Световые короба и лайтбоксы
Эффективным решением для круглосуточной наружной рекламы являются световые короба или лайтбоксы.
Световой короб из пластиковых или композитных панелей широко распространен как в интерьерной рекламе, так и часто встречается на улицах Сургута и других населенных пунктах Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Композитные короба надежны и долговечны, им не страшны повышенная влажность, резкие перепады температур или механическое воздействие.
Технология изготовления подобной рекламы проста и удобна: композитная панель собирается в виде короба, на лицевой части фрезеруются отверстия для светового изображения, которое может быть различной формы и размера. Эстетичный внешний вид имеют лайтбоксы, в которых светятся только буквы, меняется цвет или движутся отдельные элементы надписи. Оптимальным решением является использование различных форм световой рекламы, например: чашки для кофейни, очков для оптики или ключей для отелей и хостелов.
Какой лайтбокс выбрать?
Фронтальная поверхность лайтбокса может быть оформлена двумя способами:
- Печать на пленке с последующим переносом на лицевую панель позволяет создавать сложные картины с множеством оттенков, вплоть до портретов и пейзажей. Но само изображение получается более тусклым.
- Использование плоттерной резки с последующей накаткой на акрил или поликарбонат делает изображение очень ярким, а цвета насыщенными. Но этот вариант более дорогостоящий и таким способом можно наносить только простое изображение.
Выбираем цвет для оформления
Психологи давно доказали, что цветовая палитра влияет на отношение человека к рассматриваемому объекту и есть привычные сочетания, которые вызывают одни и те же ассоциации практически у всех. Например, зеленый цвет ассоциируется с банками или аптеками.
Большое разнообразие цветов вместе вызывает только раздражение. Желательно использовать не более 2-4 оттенков одновременно, главное, чтобы цвета букв и фона хорошо гармонировали между собой.
Самая эффективная реклама не всегда самая сложная, дизайн вашей вывески должен быть понятен прохожему с первого взгляда. Ведь, как правило, у него всего несколько секунд, чтобы оценить Ваше рекламное предложение. Если название не отражает сферу деятельности вашей компании стоит добавить несколько слов, характеризующих ваш бизнес, например: Сибирский Пекарь, кулинария.
Типы световых коробов
Двусторонние световые короба размещаются в проходных местах. Бывают подвесные, с боковыми крепежами, на стойках, их преимуществом является видимость людям, движущимся в обоих направлениях.
Потолочные световые короба создают интерьерные эффекты и образы, часто встречаются в салонах и магазинах, где необходим дополнительный акцент на выставочный товар.
Односторонние или двусторонние лайтбоксы на окна с внутренней подсветкой, как правило, выполнены с участием светодиодных, люминисцентных или неоновых ламп. Встречаются прямые, фигурные и дутые варианты.
От чего зависит срок службы светового короба?
Надежность лайтбоксов определяется в первую очередь качеством светодиодов и комплектующих материалов. Некоторые недобросовестные поставщики в разы увеличивают подачу тока на кристалл, благодаря чему он в первые дни светится гораздо ярче, но срок службы такого светодиода значительно уменьшается. Одним из достижений рекламно-производственной компании «Наружка» являются прямые поставки комплектующих материалов, без посредников, что дает нам стопроцентную уверенность в их надежности.
Использование световых коробов существенно увеличивает поток целевой клиентуры, повышает узнаваемость бренда и положительно отражается на имидже компании. Мы готовы воплотить все ваши задумки — от стандартных до уникальных рельефных светящихся конструкций.
Нужен световой короб или лайтбокс?
Узнайте стоимость изготовления Вашей рекламы прямо сейчас на нашем on-line калькуляторе!